По мере того, как Meta Цукерберга, Google, Microsoft, Epic Games и даже Apple исследуют эту технологию на Западе, их восточные коллеги также делают большие шаги. По данным South China Morning Post, по состоянию на 20 декабря более 1360 компаний подали заявки на товарные знаки, связанные с метавселенной. Это само по себе является большим достижением, но еще более захватывающим является то, что около трех месяцев назад только 130 компаний подали заявки на такие товарные знаки.
В Пекине было зарегистрировано наибольшее количество заявок-810, а в Гуанчжоу, Шэньчжэне и Шанхае-637, 519 и 419 соответственно.
Технологические фирмы лидируют в этом марте. По данным Tianyancha, китайской фирмы по отслеживанию бизнеса и регистрации товарных знаков, Tencent, крупнейшая в мире компания по производству видеоигр, подала около 100 заявок на товарные знаки. Компания подала заявку на товарные знаки для “Метавселенной King”, “Метавселенной Tianmei” и других, а также на товарный знак метавселенной для QQ, своей службы обмена мгновенными сообщениями.
Другие компании, которые проявили большой интерес к пионерскому движению в метавселенной, включают Alibaba, которая даже создала лабораторию XR; материнскую компанию TikTok ByteDance, которая инвестировала 1,4 миллиарда долларов в приобретение производителя гарнитур VR; и производителя мобильных устройств Xiaomi, которая инвестировала в VR-компанию Sky Limit Entertainment в этом месяце. Huawei и Hisense, крупнейшие производители телефонов и телевизоров в Китае, также подали заявки, связанные с метавселенной.
Нажмите, чтобы зарегистрировать учетную запись Huobi. Начните свое путешествие в цифровую валюту.