Крипто Станция

    Новости криптовалют

    Гонка торговых марок за метавселенные в самом разгаре. Tencent, Huawei и Alibaba возглавляют более чем 1300 китайских компаний.

    Метавселенная в настоящее время является самым модным словом в мире технологий, и китайские компании очень хорошо это понимают. Согласно местным отчетам, более 1300 компаний подали заявки на товарные знаки, связанные с метавселенной, включая Tencent, Huawei и Alibaba. Деньги также текут рекой, и развивающийся сектор получил более 1,5 миллиарда долларов, большая часть которых пришлась на последний квартал года.

    Метавселенная — это интернет-итерация, которая сочетает в себе несколько элементов, включая виртуальную реальность и дополненную реальность, чтобы позволить пользователям больше взаимодействовать со своим онлайн-миром. Такие компании, как Transmira, первыми внедрили эту новую технологию с помощью Omniscape, которая построена на блокчейне BSV. Однако метавселенная приобрела массовую популярность после того, как Марк Цукерберг сменил название своей компании с Facebook на Meta и объявил о своих планах в отношении этого пространства.

    По мере того, как Meta Цукерберга, Google, Microsoft, Epic Games и даже Apple исследуют эту технологию на Западе, их восточные коллеги также делают большие шаги. По данным South China Morning Post, по состоянию на 20 декабря более 1360 компаний подали заявки на товарные знаки, связанные с метавселенной. Это само по себе является большим достижением, но еще более захватывающим является то, что около трех месяцев назад только 130 компаний подали заявки на такие товарные знаки.

    В Пекине было зарегистрировано наибольшее количество заявок-810, а в Гуанчжоу, Шэньчжэне и Шанхае-637, 519 и 419 соответственно.

    Технологические фирмы лидируют в этом марте. По данным Tianyancha, китайской фирмы по отслеживанию бизнеса и регистрации товарных знаков, Tencent, крупнейшая в мире компания по производству видеоигр, подала около 100 заявок на товарные знаки. Компания подала заявку на товарные знаки для “Метавселенной King”, “Метавселенной Tianmei” и других, а также на товарный знак метавселенной для QQ, своей службы обмена мгновенными сообщениями.

    Другие компании, которые проявили большой интерес к пионерскому движению в метавселенной, включают Alibaba, которая даже создала лабораторию XR; материнскую компанию TikTok ByteDance, которая инвестировала 1,4 миллиарда долларов в приобретение производителя гарнитур VR; и производителя мобильных устройств Xiaomi, которая инвестировала в VR-компанию Sky Limit Entertainment в этом месяце. Huawei и Hisense, крупнейшие производители телефонов и телевизоров в Китае, также подали заявки, связанные с метавселенной.